среда, 11 января 2017 г.

Колокольчики для новогодней елки



Начинаю потихоньку выходить из зимней спячки. После Млына стала чувствовать себя медведем. Так утомила меня подготовка, что я до сих пор не могу влиться в тот рабочий режим, к которому привыкла. Да еще и погода творит непонятно что. Когда такие перепады температур, хочется завалиться на диван, взять с собой ведро мандаринок, книжку и валяться дни напролет.

Даже в фотографировать и выкладывать фото в блог и соцсети лень. Такого со мной давно не было )))
Но сегодня я практически силой заставила отснять несколько работ. Заодно нашла на флешке фотоаппарата свои вязаные колокольчики, которые еще летом вязала, а собрала из частей только в начале декабря )))



У них даже язычок имеется! Все как у настоящего колокольчика. Надо к следующему году придумать, как в эту конструкцию встроить настоящий бубенчик, чтобы звенел!



Навязала я их штук 10, но почему-то не сфотографировала все вместе. Надо будет обязательно исправиться, ведь в дружной компании они смотрятся гораздо эффектнее и веселей! Тем более, что колокольчики очень изящные и ажурные. Вязала их нитью №10 и крючком №0,9.



К следующему Новому году обязательно осилю еще десяток. И, наверное. постараюсь освоить создание вязаных шаров. Уж очень эффектно они смотрятся. Но пока что результаты моих попыток далеки от того, чего ждет моя фантазия )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...