вторник, 30 декабря 2014 г.

Жгут от Натальи


Сегодня я хвастаюсь не своей рукоделкой, а своей обновкой. Наталья (автор блога "Когда хобби приносит радость") на заказ связала мне очаровательный жгут. А в подарок еще и браслетик добавила. Долго у нас с ней не получалось встретиться, а сегодня я наконец-таки доехала до нее и забрала украшение. Сказать, что я осталась довольна - это ничего не сказать. Он получился еще очаровательнее, чем я ожидала. Тоненький, длинный и очень аккуратный. Поистине ювелирная работа! И цвет - белый, с жемчужным переливом. Как снег в солнечный день.

На радостях, когда приехала домой, первое, что сделала - начала его фотографировать и так, и этак :) Так что фото много и во всех ракурсах и вариациях!







2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Я целый вечер с ним вожусь :) То так закручу, примеряю, то по-другому. Приобрела игрушку и украшение в одном флаконе :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...