вторник, 31 мая 2016 г.

Кулинарная книга и про здоровое питание



Сегодня я покажу вам свою очередную кулинарную книжечку. Давно я их не делала, а тут подвернулась возможность подготовить МК для журнала и я решила отснять МК по кулинарной книжке вот в такой удобной конструкции-домик.
Это очень удобная форма, которая не позволит испачкать книгу во время готовки - просто откройте нужный рецепт и поставьте ее неподалеку от рабочей поверхности. Такая книга не займет много места, а листы случайно не перелистнутся и не придется отлистывать обратно грязными руками!


В ней 80 листов (160 страниц, которые уместят 160 рецептов!!!) и 4 раздела.



Поучаствую с этой книгой в задании от блога Tempo Libero "Скетч + ОЭ ягоды".


Ну и раз пост у меня на кулинарную тему, немного поболтаю не о скрапе, а о втором моем увлечении - кулинарии. Я очень люблю готовить и параллельно учусь делать красивые фотографии. Конечно, до маститых фуд-фотографов мне еще далеко, но ведь главное желание учиться и развиваться)))



Поэтому я решила завести себе такой микро-блог в инстаграмме. На полноценный блог у меня не хватит времени, а вот такое решение мне показалось оптимальным. Если вам тоже интересная кулинарная тема - ПРИГЛАШАЮ В ПОДПИСЧИКИ!
Скажу еще пару слов о своих принципах питания. Примерно полтора года назад мы с мужем решили перейти на здоровое питание, максимально снизив потребление всяких химических продуктов с усилителями вкуса и неадекватного цвета красителями, консервантов, печенек и булочек и т.д. Пришли мы к этому решению как-то плавно и незаметно, поэтому даже не сразу поняли, что стали избавлять себя от ненужных продуктов.



Основа нашего рациона - это овощи и мясные/рыбные продукты. Признаюсь честно, гарниры я почти никогда не готовлю. Наш гарнир - это овощной салат или тушеные овощи. Это и быстро, и полезно (ведь овощи это не только витамины, но и клетчатка. которая заставляет правильно работать наш желудочно-кишечный тракт).



Мясо, рыбу и курицу я чаще всего запекаю в духовке или тушу в сковороде. И знаете, жареного вообще не хочется! Удивительно просто. И, кстати, еще один неоспоримый плюс отказа от жареной еды - кухню теперь приходится мыть в три раза реже и уборка проходит в два раза быстрее. Не надо оттирать со шкафчиков, стен и вытяжки жирные брызги. Ну не рай ли для такой лентяйки как я?
Каша в нашем рационе - по утрам. Чаще всего это овсянка (на молоке или, "О, ужас!" - вскрикнут приверженцы ПП, на сливках))) или гречневые хлопья. Больше никаких круп (кроме риса для бульонов) в моей квартире нет.
Уже очень давно мы отказались от сосисок, колбасы, пельменей. А в декабре прошлого года решили прекратить покупать вяленые и копченые мясные изделия, а также мясные консервы. Все эти вещи мы можем съесть только от безысходности, когда вдали от дома нет возможности перекусить чем-то нормальным. А чтобы не отказывать себе в разнообразии мясных продуктов, иногда я готовлю эти вещи сама. Тогда я точно знаю, что там нет химии и всяких добавок, которые удешевят продукт и не добавят мне здоровья.



В нашем доме появляются конфеты, булочки и печеньки только если их принесут гости. Но это не значит, что мы отказываем себе во вкусняшках! Горький шоколад, мармелад и зефир (но не каждого производителя, к сожалению) заменят вам печеньки и тортики. Мед и орехи - тоже вкусненькое лакомство! А домашние джемы и конфитюры? На завтрак с творогом... Ммм...



Но не буду лукавить, я иногда могу испечь ягодный пирог или свои любимые овсяные печеньки с грецкими орешками. Но из-за нехватки времени делаю я это, к счастью, очень редко.



Чай и кофе я еще со школьных времен пью без сахара. Мне так вкуснее. Газировки с детства тоже не люблю. Всегда предпочитала воду.
Стоит ли говорить, что чипсы, сухарики, галины бланки и иже с ними - продукты, которые для нашей семьи не существуют.
Вот такие пироги, дорогие читатели ))) Если вам тоже интересны рецепты вкусной и полезной еды - давайте объединяться в инстаграмме и меняться рецептами!

P.S. Мы с мужем уже второй год питаемся по описанным выше принципам. И знаете какой результат? Не моря себя голодом и ни в чем себе не отказывая, я похудела на 7 кг (при росте 162 я раньше весила почти 58 кг, а сейчас 51).

2 комментария:

  1. Хорошая кулинарка вышла! И фото очень красивые!
    А вот в крупах я бы все же подумала над разнообразием ;) В них тоже много пользы, а цельная овсянка для меня сейчас самая любимая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Овсяночку с медом и орешками по утрам я люблю ))) А вот остальные каши что-то вызывают у меня безразличие... Поэтому крупы я только в супы кладу )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...