суббота, 30 января 2016 г.

Посылочка с пряжечками и про Машу-растеряшу




Ура-ура! Пришла ко мне посылочка с премиленькими пряжечками разных форм! И по этому поводу меня новая партия CD-боксов. Очень нарядные и праздничные получились.


Кроме квадратных, еще разжилась пряжечками с сердечками. Пристроила одну из них на папку для свидетельства о браке и сделала несколько конвертиков для дисков.

  

Раз уж зашёл разговор про свидетельство о браке, хочу вам пожаловаться. Я наше свидетельство потеряла :( Всё с мужем перерыли, все бумажки дома перебрали и не нашли :(

Я когда папочки делала, все время его доставала, чтобы размер измерить (вот дурёха, нет бы сразу записать в ежедневник и не париться) и потом ещё когда фотографировала, для наглядности свидетельство в папку вставляла. Муж на меня все время ругался за это и говорил, что я так свидетельство наше когда-нибудь потеряю. Вот и накаркал :((( Теперь придётся ехать в загс и делать дубликат. Как говорится, дурная голова ногам покоя не даёт.


А пока я без свидетельства, мне даже измерить нечего. Папку пришлось делать с размерами по памяти, потому что заказ "горел". На глаз показалось, что великовата папочка получилась. Но заказчица не жаловалась. Надеюсь, все подошло и разница в размерах минимальная. Девочки, если не сложно, измерьте, пожалуйста, свидетельство о браке и напишите мне его размер. А то уж как-то тяжело вслепую делать. Буду очень благодарна вам за помощь.

P.S. Вот уверена, по закону подлости, когда сделаю дубликат, найдётся оригинал...



2 комментария:

  1. А если спросить у недавних заказчиков: может, с заказов отдали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было первым, что я сделала. Первая мысль была, что отдала свидетельство вместе с папкой. Но, увы...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...