понедельник, 14 декабря 2015 г.

Подарочные сертификаты



Смотрю сейчас в окно и, если бы не календарь на рабочем столе, ни за что бы не поверила, что декабрь уже подобрался к своей середине. Зеленые газоны, пасмурное небо, облысевшие деревья. Все как в хмуром октябре. Вот откуда взяться новогоднему настроению? Мне еще вчера казалось, что праздничной атмосферой и не пахнет. Но фотограф Мария Волкович прислала мне чудесные фотографии сертификатов, которые я для нее делала. Фотографии получились такими атмосферными, что я сразу ощутила: вот он, праздник! От них просто веет новогодним волшебством!

Поэтому я  поспешила в блог, чтобы поделиться этим настроением с вами. А заодно и похвастаться  коробочками с сертификатами и конвертами для диска.



Классическое праздничное сочетание красного и белого. Яркое и сочное. Бумагу использовала с перламутром. Очень нарядно переливается. Надеюсь, на фото можно рассмотреть этот блеск.



Кстати, в такую форму можно облачить не только подарочные сертификаты, и но приглашения на свадьбу или другое торжество, или использовать эти свитки как альтернативу классическим поздравительным открыткам.



Ну, вот и все на сегодня ) Надеюсь, эти фотографии привнесли и в вашу жизнь немножко новогоднего волшебства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...