понедельник, 20 июля 2015 г.

Крафтовые коробочки для ножей Дмитрия Синкевича


Недавно мне сделали довольно необычный и совсем не "девочковый" заказ - упаковки для ножей. После несметного количества папок для дисков я на этом заказе просто отдыхала душой! А когда увидела работы заказчика - Дмитрия Синкевича - вдохновилась еще больше! Посмотрите обязательно его сайтблог или инстаграмм. Шикарные, стильные работы. Я хоть и девочка, которая любит кружева и бусинки, но зависла в его инстаграмме надолго... Этот лаконичный, минималистичный, но от этого еще более стильный дизайн, не оставил меня равнодушной.
Ну а теперь непосредственно пару слов о коробках. 


Сделаны они из крафт-бумаги. Предварительно на листы был нанесен логотип Дмитрия и надписи, а потом закипела работа... Вырезать, пробиговать, сложить, склеить...


И постепенно горка с коробочками росла...


В итоге получилась целая партия упаковок ) Муж на вот это фото сказал, что похоже на склад:


Чтобы коробки не "играли" под весом ножей, я сделала внутри вкладыш из очень плотного картона по такому же принципу, как делают вкладыши в упаковках с туалетной водой. Но вот сфотографировать забыла (((


Очень надеюсь, что результатом Дмитрий остался доволен. Такой брутальный заказ был для меня в новинку, и я очень старалась сделать его на отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...